Главная | О сайте | Историческая справка | Почему Elise? | Модели и технические характеристики |
Новостей на сегодня пока нет!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 14:46. Заголовок: Долговечность узлов


Приветствую всех! Недавно стал интересоваться лотусами, в частности прочел много любопытного про простоту конструкции и то что ломаться там нечему.

Вопросы про Elise.

Хотелось бы какой-нибудь реальной информации о том, через сколько времени какие узлы и как выходили из строя. И сколько это стоит. На сколько целесообразно связываться с БУ автомобилями. БУ спорт как мне видится вдвойне БУ чем не спорт. На что при покупке БУ Elise обращать внимание. Меня интересует авто с ДВС от Тойоты 192 лс. Их вроде на Селики ставят и нет жалоб, есть ли разница в этих моторах с Селиками, как вариант - другая прошивка, дугой ГБЦ. В общем буду рад любой информации.

Заранее спасибо!

E60 N52 2008
R50 Cooper 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Администратор форума




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 17:34. Заголовок: Привет! У меня прока..


Привет!
У меня прока мест пробег у лотуса небольшой. Менял фильтры, масло, ремень ГРМ с роликом, рулевые тяги. Ну вот, пожалуй и все. Пробег Моего Элиза примерно 35 тысяч. НА нем все заводское. Диагностика подвески недавняя показала, что скрипят втулки стабилизатора. Закажу, поменяю.
У других примерно такая же картина.
Проблемы влезают лишь на элизах, которые тюнинговали здесь. Турбируют, ставят компрессор, хитрый прямоточный выхлоп и т.п. Все проблемы связаны обычно с тюингом в общем. ПРОбеги у машин очень маленькие. Скажем, не проблема найти элиз 2-5 летку с пробегом <10тысяч. Потому проблем и нет обычно.
Спрашиваешь владельца элиза - где обслуживаешься - все пожимают плечами, мол меняю масло. ничего не ломается. :)
Так что обращать внимание на отсутствие аварий прежде всего. Аварий, которые повредили аллюминиевую раму. В остальном проблем вроде бы нет.

ЧТо касается двигателя 2zz - это полностью тойотвский двигатель без измененений. Мозги лотус.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 21:59. Заголовок: А после замены рулев..


А после замены рулевых тяг, я так понимаю речь идет о наконечниках, сход развал кто делал? и делался ли он вообще?

Еще по поводу колес, я так понял, лотус только какие-то свои диски и резину принимает? на сколько это принципиально?

E60 N52 2008
R50 Cooper 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 23:33. Заголовок: Да, да. конечно, яме..


Да, да. конечно, ямел ввиду наконечники. Я делал сх-развал в одном из сервисов московских. У них на стенде был лотус. Отрегулировали без особых проблем. Народ еще делает зачем-то в гоночных конюшнях. Ну может там какие то параметры оптимизируют, я не знаю :)
С колесами все очень просто. На 111R резины достаточно.
Особенно если не пытаться поставить штатные колеса 175 шириной. 175 - дает приличную недостаточную поворачиваемость. В приницпе если не ездить по треку - так безопасней, в отсуствии электронных помощников.
Но если выезжать на трек, англичане и америкосы советуют 195-50 ставить.
Размеры есть. купить резину не проблема.
диски действительно только лотусовские, но я не вижу с этим никаких проблем - они и штатные красивы. и продаются через интернет - целая куча любых.
на моем S1 штатная резина на морду 185 шириной. Я поставил 195 на те же диски. В принципе проблем никаких.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 11:26. Заголовок: я так понял, там ста..


я так понял, там ставятся роверовские либо Тойотовские ДВС. с тойотой примерно все ясно, а что с ровером? конечно не дай бог иметь проблемы с ДВС, и все таки, Ровера давно нет. Двигателей стало быть тоже. Как там с запчастями и надежностью?

E60 N52 2008
R50 Cooper 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 12:17. Заголовок: Что бы куить у нас л..


Что бы куить у нас лотус с ровером - нужно постараться :) их почти нет. с 2005 года ставяться двигатели тойота на все лотусы.
Если же вдруг попадется с ровером - тоже не беда. Запчастей навалом, потому как этот двигатель ставился на родстеры MG и в малоизмененном варианте он же ставиться на лендровер фрилендер. ФИльтры, свечи ремень и ролики есть в наличии в москве всегда.
Трудности с запчастями - только с родными лотусовскими. Ну и то - не то что бы трудности, просто нужно ждать. Заказать в интерент магазине и ждать. В приницпе ожидание обычно 3-4 недели и запчасть тут. Трудностей никаких - я заказывал. Если вдруг есть друзья в Англии все еще упрощается:)
Многими запчастями лотус схож с опельспидстером. Вернее это спидстер имеет запчасти лотус. Все запчасти на спидстер так же доступны через экзисит либо через дилеров опель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет