Главная | О сайте | Историческая справка | Почему Elise? | Модели и технические характеристики |
Новостей на сегодня пока нет!

АвторСообщение





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 14:55. Заголовок: Зажигание, вопросы


У меня такой вопрос - как выставить зажигание, если распределитель на валу, бегунок жёстко привязан к положению вала..

Для чего мне это нужно:
до меня на моём моторе был обрыв ремня ГРМ, мотор собрали так, чтобы он просто ехал. Сейчас мне заменили всё что нужно, включая ломаную крыжку ремня ГРМ, которая перетёрла ремень, и там по-мелочи.
Суть: ремень стоял на два зуба неправильно, сейчас фазы выставили верно, но теперь проблема с зажиганием - очень богатит. Тупит до 4х тыщ а потом едет.
Нужно как-то поднастроить. Кто знает как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 63
Зарегистрирован: 25.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 13:08. Заголовок: есть новые мысли - в..


есть новые мысли - возможно неисправен датчик коленвала, лямбдик и датчик воздуха?

может из-за этого сильно богатить и тупить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 17:56. Заголовок: Может! Скорее всего ..


Может! Скорее всего из за этого и происходит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 25.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:21. Заголовок: почему тогда чек не ..


почему тогда чек не горит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 16:44. Заголовок: кста! Тут на своей б..


кста! Тут на своей багги поставил мотор от оки. Ну все знают что распределение искры идет там через Трамблер(он же распределитель зажигания) Так вот после некоторых переделок (несложных) трамблер выбрасывается, и ставится блок управления зажиганием МПСЗ. У них есть своя страничка, там много полезной инфы. В конечном итоге получаеш диагностический выход для лэптопа и тончайшую настройку мотора. Народ ставит его на иномарки, и вместо всякого "кривого" чип тюнинга получают мотор, который хотят! Мозги как управляли инжектором, так и управляют, а блок МПСЗ просто организовывает правильное управление искрой. Я настроил так, что по сравнению с одноклассниками по мотору на старте делаю их в два корпуса. Никаких провалов и тупки даже на карбюраторном моторе. На инжекторе вааще чума будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет