Отправлено: 14.09.09 14:55. Заголовок: Зажигание, вопросы
У меня такой вопрос - как выставить зажигание, если распределитель на валу, бегунок жёстко привязан к положению вала..
Для чего мне это нужно: до меня на моём моторе был обрыв ремня ГРМ, мотор собрали так, чтобы он просто ехал. Сейчас мне заменили всё что нужно, включая ломаную крыжку ремня ГРМ, которая перетёрла ремень, и там по-мелочи. Суть: ремень стоял на два зуба неправильно, сейчас фазы выставили верно, но теперь проблема с зажиганием - очень богатит. Тупит до 4х тыщ а потом едет. Нужно как-то поднастроить. Кто знает как?
Отправлено: 07.02.10 16:44. Заголовок: кста! Тут на своей б..
кста! Тут на своей багги поставил мотор от оки. Ну все знают что распределение искры идет там через Трамблер(он же распределитель зажигания) Так вот после некоторых переделок (несложных) трамблер выбрасывается, и ставится блок управления зажиганием МПСЗ. У них есть своя страничка, там много полезной инфы. В конечном итоге получаеш диагностический выход для лэптопа и тончайшую настройку мотора. Народ ставит его на иномарки, и вместо всякого "кривого" чип тюнинга получают мотор, который хотят! Мозги как управляли инжектором, так и управляют, а блок МПСЗ просто организовывает правильное управление искрой. Я настроил так, что по сравнению с одноклассниками по мотору на старте делаю их в два корпуса. Никаких провалов и тупки даже на карбюраторном моторе. На инжекторе вааще чума будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет