Отправлено: 30.07.08 13:41. Заголовок: lotus elise\exige и swap
На youtube очень много роликов, где на elise\exige заменяли моторы на хондовские K20 и потом некоторые ставят еще чарджер (!!), результат конечно ошеломительный :)
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.08 00:14. Заголовок: Насколько знаю есть ..
Насколько знаю есть ряд фирм которые делают подобную работу под ключ. Меняется двигатель, коробка, редуктор, выпуск, мозги. обходиться это что-то районе 10-15 тысяч евро. Насчет выгодно. Вопрос в изначальной стоимости лотуса. Скажем если купить Elise S1 тысяч за 20-25 долларов очевидно что дополнительные 10-15 тысяч евро позволяющие сделать из него по динамике феррари - сущие копейки:) Отзывы об Элизах с двигателем хонда - полный восторг.
Отзывы об Элизах с двигателем хонда - полный восторг.
можно ссылочку? :)
И если можно про фирмы по подробнее) и еще S1 у нас найти практически нереально на продажу... А она старше 7 лет, а их вроде уже все, ввозить нельзя (хотя.. :) )
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.08 00:28. Заголовок: Ну как не реально - ..
Ну как не реально - я же нашел:) но из мало, конечно. Ссылочку не вспомню сейчас конечно. Просто поиском искал на буржуйских сайтах. Ну вот например цитатка:
цитата:
Elise S1 с хондовским мотором к20 (компрессор) выигрывает награду "дорожный автомобиль года" журнала Autosalon Car (австралия).
Это была первая не японская машина, которая участвовала в соревновании. Конкуренцию составили такие машины как Супра (800лс), Ниссан ГТР (600лс) ну и "обычные" затюненные Эво, СТи и т.д...
Элиз не только показал 2ое лучшее время на квотере (12 секунд ровно), но и пришел первым на треке, опережая ближайшего конкурента аж на 4 секунды.
Более того, машина ест меньше всего бензина из всех заявленных конкурентов, и является одной из самых надежных, постоянно учавствуя в гонках и недавно закончив 6ти часовую гонку без единной проблеммы на 3ем месте
сколькое едет квотер стоковый s2? реально прикалхозить в s2 турбокит от селики (с 2zz естествено)?? существуют ли турбо киты именно для s2 ? как обстоят дела с ценами на ходовку и подвеску ?? (с мотором то понятно) Зимняя эксплуатация.интересно -20 -30 будет ли в машине тепло ? c какой машиной можно сравнить по жёсткости подвески и комфортабельности езды ?
заранее спасибо возможное есть смысл внести эти вопросы в ФАКУ
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.08.08 15:17. Заголовок: В факе про зимнюю эк..
В факе про зимнюю эксплуатацию что-то написано. Я лично зимой не ездил. Но слышал отзывы, что с теплом нет проблем. Есть проблемы с клиренсом. В приниципе вести машину среднемоторную заднеприводную и такую легкую, как я понимаю, достаточно сложно по снегу. Совсем медленно тошнить - смысл? А если джигит влетит не успев затормозить? Велика вероятность того, что под списание разложиться.
Про турбокиты от селики ничего не слышал, но если мотор тот же, почему же нельзя, ИМХО.
по комфортабельности можно сравнить с мини-купер новым. Приблизительно такая же жесткая.
По квотеру я находил в интернет данные. В памяти цифра 13.8, но врать не буду, могу ошибаться. Не квотерная это машина.
Сообщение: 2
Настроение: пока гоняем на RX-8
Зарегистрирован: 04.08.08
Откуда: Раша, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 04.08.08 16:07. Заголовок: :sm36: спс за ответ..
спс за ответ с зимней ездой понятно. она лёгкая я думаю зимой нормально должна на шипах бегать. В чём разница между пилотированием среднемоторной машины и передне моторной ?
на счёт турбо китов на селику далеко не факт что места под интеркулер саму улиткуи и всякие патрубки подойдут как надо я так понимаю машина на столько продумана и упрощена так же облегчена что там тупо может не куда турбину саму прикалхозить )
как обстоят дела с ценами на ходовку и подвеску ??
на мини не ездил ( по этому не могу понять если сравнивать с (Celica, RX-7, RX-8, Integra DC5, WRX, EVO, GTO) на что больше похожа??
13,8 не плохое время но я думаю должна ехать быстрее я понимаю что машина трековая и самый главный козырь управляемость. но у нас пока только Дрэг.....
потенциал у машинки огромный так что я думаю из 12 должна выезжать вложи в неё руб 150-200.
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 00:45. Заголовок: По порядку: ABB пиш..
По порядку: ABB пишет:
цитата:
она лёгкая я думаю зимой нормально должна на шипах бегать. В чём разница между пилотированием среднемоторной машины и передне моторной ?
Во-первых рекомендованой резины на шипах нет. Боюсь с этим будут сложности. Хотя рекомендованая зимняя есть. Разница между переднемтороной и среднемоторной принципиальна - обусловлена физикой(кстати это написано на сайте в статье "почему Элиз?"). Двигатель, как известно, обладает определенной массой. Для того что бы заправить переднемоторную машину в поворот, нужно преодалеть инерцию, создаваемую увесистым двигателем, стремящимся снести нос наружу поворота. Среднемоторная машина вертиться вокруг центральной оси как волчок. Нужно приложить минимальное усилие для того что бы заправить нос в поворот. Более того, нужно приложить минимальное усилие, для того , что бы машина продолжила вращаться дальше.
Когда мокро и скользко, достаточно нажать газ в полпедали что бы вращаться на месте.
ABB пишет:
цитата:
на мини не ездил ( по этому не могу понять если сравнивать с (Celica, RX-7, RX-8, Integra DC5, WRX, EVO, GTO) на что больше похожа??
Не ездил ни на одной из этих машин. Думаю что не похожа ни на что из этого. На карте ездил? вот тогда похожа на карт:)
ABB пишет:
цитата:
потенциал у машинки огромный так что я думаю из 12 должна выезжать вложи в неё руб 150-200.
Я не фанат дрега. Думаю что лотус для дрега - даром выброшеные деньги. Для дрифта нужен блок дифференциала. А его нет ни в одной комплектации, можно тольк в качестве тюнинга прикупить. Да и в этом случае лотус будет слишком строптивый, имхо.
ABB пишет:
цитата:
сколько коней выдаёт свапенная(К20) Элиз ?
сколько коней выдаёт свапенная(К20) Элиз ?
да вроде в районе 250 выдает. Но честное слово - мой имеет всего 120 коней. Я пока не хочу больше. серьезно. Нужно привыкнуть и нацчиться распоряжаться силами на лотусе. 250 - это запредельно для этого автомобиля.
Сообщение: 3
Настроение: пока гоняем на RX-8
Зарегистрирован: 04.08.08
Откуда: Раша, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 13:45. Заголовок: спс за исчерпывающие..
спс за исчерпывающие ответы только вот опять был проигнорирован вопрос как обстоят дела с ценами на ходовку и подвеску ?? тк Элиз, не побоюсь слова суперспорткар сыкатно за то что цены на детали будут космическими
сущетсвует в природе для неё блокировка? желательно механическая
какая у неё коробка ? тойота ? от МР2 ? или разработка Лотуса ?
просто нужна машина для повседеневной езды ну и конечно отжечь в выходные на драг стрипе машина на удивление практичная расход топлива, налоги.
что то я заболеваю ей оч серьёзно ))
2 BeEmDoubleU ты японские машины вообще не признаёшь ? смотрю только на немецких ездил до этого на чём зимой передвигаешся?
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 14:40. Заголовок: ABB пишет: спс за и..
ABB пишет:
цитата:
спс за исчерпывающие ответы только вот опять был проигнорирован вопрос как обстоят дела с ценами на ходовку и подвеску ?? тк Элиз, не побоюсь слова суперспорткар сыкатно за то что цены на детали будут космическими
Запредельные цены только на кузовнуе панели и шасси. Остальное сравнительно бюджетно. По крайней мере сильно дешевле, чем на порше, например.
ABB пишет:
цитата:
какая у неё коробка ? тойота
Если мотор тойота, то и коробка тойота. Какая именно не знаю. думаю та же от селики и стоит. В качестве машины для повседневной езды - я б не порекомендовал. Но у каждого свои предпочтения.
ABB пишет:
цитата:
2 BeEmDoubleU ты японские машины вообще не признаёшь ? смотрю только на немецких ездил до этого на чём зимой передвигаешся
Я вообще на рав4 сейчас передвигаюсь и зимой и летом. на лотусе на выходных иногда и на всякие там ралли спринты. Собственно для этого его и взял. Да, раньше были бмв, был порше. понские как-то не нравились. Возможно я бы прикупил бы себе на каждый день субару WRX STI например. Но когда начинаю думать о стоимости обслуги, и еще кучи моментов, сразу понимаю, что нет - суба непройдет. куплю опять бмв:) попозже.
Сообщение: 4
Настроение: пока гоняем на RX-8
Зарегистрирован: 04.08.08
Откуда: Раша, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 15:36. Заголовок: почему не рекомендуе..
почему не рекомендуешь для повседневной езды ? Жёсткая ? Низкая(клиренс) ? плохая обзорность ? эти факторы меня уже давно не пугают ))
просто хочется и в повседневной рутине ездить на быстрой и красивой машине.(что ещё дополнительно радует! экономичной ))))(RX-8 может легко скушать 20л на сотню, 98ого, если наваливать хорошо)
???сущетсвует в природе для неё блокировка? желательно механическая
на счёт коробки селика переднемоторная имхо коробка явно не её а вот MRS серднемоторная но там мотор 3JZ так что вопрос ещё открыт........
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 16:24. Заголовок: ABB пишет: почему н..
ABB пишет:
цитата:
почему не рекомендуешь для повседневной езды ? Жёсткая ? Низкая(клиренс) ? плохая обзорность ? эти факторы меня уже давно не пугают ))
поясню что останавлилвает меня. Правда я уже старый стал:) 1. Жалко. честное слово тупо жалко эксплуатировать ее каждый день. Московские пробки и колдобины - это не ее стихия. Ее стихия трек дни и ровные дроги, и сравнительно быстрое по ним перемещение. 2. Мне не нравиться температура моего в глузой пробк в которой я стоял час. Она не доходит до критической, но на спринте она у меня даже близко не такая. а впробке поднялась до 109. 3. Парковаться не удобно. 4. Нужно все сремя мониторить колодцы. 5. Аварии - они случаются раз в какой среднестатистическое время. Причем частенько по вине соседей по потоку. Я хочу уберечь свой лотус. Ибо автокаско я не покупаю, а чинить кузов дорого. ОСАГА виноватого не покроет если что. 4. неровная дорога по которой на бмв или порше можно идти 180 без напрягов - на лотусе будешь ехать по ней 20 км/ч. При этом я подсчитаываю сколько сессий в мячково мне будет стоить вот это блин ямка. 5. Снег и заморозки не лучшее подспорье для мягкого верха. Он от этого портиться со временем. может требовать замены. он не такой уж и дешевый. 7. В потоке велика опасность что соседний джип тебя вообще не увидит. потому лотус не низкий а очень низкий. Он ниже чем порше бокстер раза в 1.5 ниже машин я пока не видел. 8. лотус с большим пробегом фиг продашь. я б не купил:)
Блокировка для него существует и только механическая
Сообщение: 5
Настроение: пока гоняем на RX-8
Зарегистрирован: 04.08.08
Откуда: Раша, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 16:43. Заголовок: доводы ясны но пробо..
доводы ясны но пробок у нас гораздо меньше дороги получше осагу подняли до 160тр крышу хард топ надо брать мотор 2ZZ по температуре горадо стабильнее Роверского а пробег смотать можно ;-)
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.08.08 18:21. Заголовок: Да, я тоже как-то ду..
Да, я тоже как-то думал насчет РХ-8. но решил что хоть и в повседневности более удобная машина, но покупать столько бензина, платить столько налогов и жить всегда под страхом переборки ротора я не хочу:))
кстати рыкс8 оч практичная машина как не странно 4 полноценных места багажник на 200л дырка для лыж я на ней и зимой ездил на лыжах катацо ) и двери прикольно открываюцо а в переборке рпд нет ни чего страшного и вообще если за ним следить всё будет ок
я так понимаю в 2ZZ строкер кит и турбо кит инсталировали что вполне реально а с закисью и под 500лс будет выцдавть вот тогда стрелять будет не плохо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет